Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/extra-work.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/vasya/data/www/extra-work.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Строим гараж собственными силами » extra-work.ru — ремонт и обустройство квартиры.
Строим гараж собственными силами






Современные автомобили не любят атмосферных осадков, в которых присутствуют различные добавки химической промышленности. Да и не только осадки влияют на состояние вашего авто – толщина металла для кузова до 0,7 мм, а также большое количество пластика, который не всегда качественно выдерживает мороз и ультрафиолетовое излучение.

Именно поэтому большинство автолюбителей желают иметь надежное укрытие для своего автомобиля. Гараж, по большому счету не только крытая парковка – это и место где хранятся различные запчасти (от зарядного устройства, до электрического насоса), где можно в тепле и сухости выполнить небольшой ремонт, да и пива после работы с соседом лучше выпить не под осенним дождем.

Учитывая все эти особенности гаражного времяпрепровождения, а также размеры авто, необходимо построить данное строение соответствующих размеров. Никому не понравится, если после того, как вы загнали машину в гараж, выпачкаться об ее мокрый корпус светлыми брюками или плащом. Рекомендуемыми размерами являются такие, при которых можно открыть двери авто с двух сторон. В таком гараже передвижения будут более свободными, можно установить стеллажи и полки.

После того, как вы разберетесь с требуемыми размерами самой гаражной «коробки», потребуется определиться с размерами ворот. Для комфортного заезда в гараж, потребуется не менее 50 см с каждого бока авто. Конечно, можно оставить и по 5 см, но зачем лишний риск и экстрим. Также необходимо рассчитывать на то, что возможно через какое-то время вы приобретете автомобиль больших размеров, не менять же из-за этого ворота в гараже.

Строим гараж собственными силами



Наиболее распространенным материалом для гаражей является шлакоблок и его различные более новые собратья (пенополистиролбетон, «кирпич нового поколения», пемзобетонные блоки, стеновые блокииз ячеистого бетона). Современные материалы имеют меньший вес и большие параметры по теплоизоляции, а кладочные работы выполняются точно также.

В качестве кладочного раствора используются смесь таких составляющих:

- цемент (марки от М 400 и выше);

- песок;

- металлургический шлак.

Применение шлака, который образуется после доменного производства, делает раствор намного крепче, чем, если раствор выполнен из цемента и песка. Соотношение цемент, песок, шлак идет 1-1-5. Можно конечно использовать только цемент и шлак, но с таким раствором тяжело работать. Если же раствор будет цементно-песочным, то соотношение желательно не меньше, чем 1/6.

После того, как вы определились с размерами будущего гаража и заказали необходимое количество строительных материалов и гаражные ворота, наступила очередь землекопных работ. На выбранном участке почвы, потребуется по периметру гаража выкопать котлован под фундаментное основание(шириной от 30 см и глубиной от 50 см). После этого выполняется армирование будущего фундамента. Для этой цели подойдут любые ненужные металлические профиля (швеллер, уголок, тавр, двутавр), пруты и трубы.


Строим гараж собственными силами


Часто для того чтобы не покупать новые металлические изделия, проще обратиться в приемку металлолома – цены намного ниже, а эстетика для таких изделий не важна. Лично я использовал для армирования б/у трубы диаметра 76, которые были выброшены при замене теплотрассы. После этого вам необходимо либо набраться терпения и работать лопатой, либо выпросить у знакомых бетономешалку. Раствора для фундаментного основания потребуется много, и часто для удешевления работ применяется бетонный раствор (со щебнем в качестве заполнителя).

Залитый фундамент должен отстояться и приобрести требуемые прочностные качества. Времени на это потребуется не меньше месяца, а если есть возможность, то и больше. Зачастую фундамент делают осенью, и он всю зиму отстаивается, а весной приступают к возведению стен. В этом случае не страшны проседания и разломы стен. Если же вам необходимо выполнить этого в течение короткого промежутка времени, то желательно производить увлажнение фундамента (просто поливать со шланга) – он медленнее высыхает и становится прочнее.

Вывести стены у гаража – самая сложная задача, особенно углы. Если вы сомневаетесь в своих возможностях – попросите консультаций у специалистов. А не если совсем не верите в свои возможности, то наймите рабочих. Лично я выложил стены самостоятельно, при помощи обыкновенного уровня, угольника и натянутых бечевок. Строил долго, выгоняя в день около 50 шлакоблоков, но у строителей положить один шлакоблок стоит столько же, сколько он сам стоит. Так что экономия изрядная, тем более по нынешним временам.

При кладке шлакоблока (как и кирпича, как и кафельной плитки) желательно каждый уложенный блок проверять на вертикаль и горизонталь. Если прозеваете и не заметите это вовремя, то либо стена будет с изъяном, либо придется перекладывать. Понятное дело, что вы строите не многоэтажный небоскреб, и разбег в пару миллиметров роли не сыграет, но сильные разбеги (синусоида) не украсят ваше сооружение.

При кладке, особенно углов сооружения желательно выполнить усиление стены на разрыв, это можно выполнить либо при помощи полос штамповки, либо используя рифленые пруты арматурынебольшого диаметра. Такое армирование не позволит стене «рваться» и повысит прочностные качества.

В верхних рядах блоков для укладки стропил необходимо оставить проемы, которые выполняются либо глухими (когда концы стропил не видно), либо сквозными – стропила выступают за линию стены. Используются оба варианта, но при втором требуется качественная водоотталкивающая обработка, которая предотвратит впитывание атмосферной влаги и разрушение древесины.


Строим гараж собственными силами


Наиболее распространенным вариантом кровельной поверхности является плоская наклонная кровля. Наклон кровельного покрытия выбирается в зависимости от расположения гаража, варианты наклона могут быть:

- назад от гаражных ворот;

- к гаражным воротам;

- с одного бока гаража на другой.

В соответствии с этим, стены гаража возводятся не одинаковыми по высоте. Проще всего перед строительными работами все продумать, начертить на листике в клетку чертеж будущего гаража, и спланировать высоты и проемы под стропильные брусья. Если вы планируете выполнять в гараже различные полки и верстаки, то в процессе кладочных работ рационально сделать закладки металлических уголков или прутьев. Это позволит вам позже не нарушать целостность блоков или кладочного раствора, так как потом придется сверлить отверстия перфоратором.

При выполнении кровельных работ для стропил берутся либо брусья, бревна небольшого диаметра, или доски толщиной от 50 мм, которые ставятся ребром. Для обрешетки используется доска толщиной от 20 мм. В качестве кровельного материала можно использовать все, что имеет не высокую стоимость. Начиная от асбоцементного шифера и заканчивая профилированным металлическим листом. Желателен добавочный слой, который является гидроизолятором, и добавочным кровельным материалом – применяется либо толь, либо рубероид, но подойдет и плотная целлофановая пленка. Эти материалы укладываются под кровельный материал и крепятся к обрешетке.

Древесину для более длительной эксплуатации желательно обработать составом, который оттолкнет различных насекомых и грибков. Наиболее дешевым является смесь отработанного масла из картера автомобиля, которое смешивается с керосином. Керосин легко можно купить на рынке и в хозяйственных магазинах, а «отработки» много в кооперативных гаражах, где его сливают в бочки после замены масла на новое.

Гаражные ворота пред окрашиванием необходимо тщательно ошкурить (либо при помощи шлифмашинки, либо вставить насадку в дрель). После этого поверхность ворот необходимо покрыть грунтом и только после этого красить. Многие выполняют утепление гаражных ворот. Для этой цели используются проверенные временем материалы (минеральная и стекловата, древесина), а также различные виды пенопластов, которые просто приклеиваются к металлу, а потом «зашиваются». Смотровая яма конечно желательна, но многие отказываются от нее, полагаясь на различные автосервисы.

Напольное покрытие в гараже проще всего выполнить из цементно-песочного раствора, который заливается на утрамбованное основание из 10 - 15 см щебня или шлака (крупной фракции). Само напольное покрытие также должно быть не менее 10 см – в зависимости от массы авто. Напольное покрытие лучше выполнить с шероховатой поверхностью, и с небольшим наклоном. Шероховатость не даст вам и автомобилю скользить в сырую погоду, а наклон позволит растаявшему снегу и дождевой воде не скапливаться лужами под ногами.

Желательно провести в гараж электричество. Это позволит выполнить освещение, добавит комфорта, и даст возможность использовать в гараже и зарядное устройство, и компрессор для подкачки шин. Да и в холодное время года можно будет включить калорифер и сделает пребывание в гараже более уютным. Применив немного фантазии, и свободного времени вы сможете обустроить ваш гараж, как только пожелаете, и позволят финансы.
Сдача в аренда автобетононасосов.











Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31